пятница, 4 марта 2016 г.

Второй разделитель (цвета охры) и про Обучающий Проект "Блокнот"

Здравствуй, новый день! Моё вдохновение решило сегодня взять выходной, ну а мне ничего не остается как засесть за компьютер и быстренько написать этот пост и погулять по просторам интернета, посмотреть, что ж в мире-то творится. Кстати, вчера забрела в ЧБ "СкрапМир" и, увидев анонс к обучающему проекту "Блокнот", меня как током тряхнуло... Это МОЁ! Опять-таки это знак судьбы, иначе не назовешь. Я же тренируюсь в коптском переплете. А тут такой проект! Вот и пригодятся мои новые навыки.

  

Вот лежит у меня прям такой же блокнотик Midori Travelbook, как на баннере проекта,  и ждет своего часа. А этот час никак не приходит. А на счет этого блокнота у меня были большие планы. Я даже себе доску вдохновения в Пинтересте ради него завела)) 
Что-то вроде этого... 

В общем мои планы на этот проект - завести себе блокнот-дневник для флэш-мыслей, фото, бирок и т.д. 

Ну а пока я тружусь неспешно, но с кайфом над своим "первенцем" - переплетным блокнотом про грустно-роботов от Мэтта Диксона. Вернее пока делаю странички-разделители, учусь технике создания фона с помощью акварели, нанесение текстуры, создание композиции и использование палитры цветов. Примерно такие задачи я себе поставила на этом этапе. 


Немного треугольничков текстурной пастой, штампинг, а в качестве подложки крашеные нити марли (хотелось немного лохматости, чтобы передать лесные заросли)

Здесь видны брызги медной краски (приглушила активное пятно). На солнце брызги сияют.

Добавила немного металлюшек, чтобы продолжить тему механизмов.


Не перестаю восхищаться этими иллюстрациями. Как органично эти, казалось бы бездушные, железяки - роботы смотрятся среди обыденной жизни. Не имя мимики, они все равно своим состоянием передают свои эмоции, переживания... Я от них под сильным впечатлением. И с каждой страничкой, работая с отдельным "живым" механизмом, я проникаюсь его чувствами. Вот такое со мной творится. Может поэтому я так медленно делаю странички. Хочется подольше наблюдать, замечать, раскрывать глубинные чувства персонажа. И после каждого нового действия на страничке я наблюдаю за его реакцией - вписывается или нет тот или иной элемент в образ и эмоциональное состояние моего железного персонажа.
 Вот с одним таким героем не сложилась у меня страничка. Никак он не хотел вписываться в неё, вернее страничка никак не хотела под него подстроиться. Поэтому их я отложила. Буду наблюдать за ним.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий