суббота, 30 января 2016 г.

Мой мотиватор-страничка

Пока 2-ой разворот для "Дневника, как хочешь назови..." на стадии создания, я хочу показать недавнюю работу, а точнее страничку-мотиватор.


 
Люблю эту фотографию с осенней фотосъёмки в поле, поэтому захотелось ее оформить и почаще вспоминать о том чудесном дне. 
Страничку решила сделать в таком стиле с обрывками бумажек, нитками, следами от краски. Пока не знаю как этот стиль обозвать, но определенно он мне запал в душу. Мне, как человеку, у которого должно быть все разложено по полочкам в определенном логическом порядке, сложновато даётся в исполнении это небрежное (на первый взгляд) раскладывание кусочков бумаги. Но я усердно изучаю методы и закономерности этих "композиций" и даже, считаю, что и этот растрепанный небрежный стиль поддается логическим связям. Во как сказанула:) Поэтому даю себе курс на создание подобных страничек!

И еще одно фото крупным планом.


 Ммммм! Люблю начало осени за ее солнышко, теплоту красок, за звенящий воздух и запах листьев.
Но вернёмся из осени снова в морозную зиму) Скоро, очень скоро покажу второй разворот Зимнего дневника с пылу, с жару. А пока всем добра и удачи! 



1 комментарий:

  1. Так это же и есть "бытовой" Наташин стиль. Странички- столешницы. Тёплая страница, чудесно мотивирует!

    ОтветитьУдалить