среда, 3 февраля 2016 г.

Белый день, белая страничка и моё белое настроение

Добрый февральский день! Как начался ваш день? Надеюсь, также вдохновенно, как и мой. У нас ночью был туман, а утром все деревья стояли в инее. Как же красиво! В свете фонарей все ветви искрились и переливались, а издалека деревья казались такими пушистыми, как плюшевые.



В общем, встретила я солнышко и принялась за работу. Так как утро было белым-белым, то для себя решила твердо - во что бы то ни стало, но участвовать в тридцать седьмом задании блога "Чай с корицей". Задание не легкое, как мне показалось. Необходимо сделать работу только в белом цвете, с использованием металла. О как!


Давно ходила вокруг да около этого задания. Вроде и хочется, и колется. Долго думала, что же такое можно сделать белое на белом. Долго смотрела на доску вдохновения, предложенную девочками. Ну ничего в голову не шло. Тогда решила создать свою доску вдохновения (это, ведь, не запрещено?)


Сейчас меня вдохновляют именно разные текстуры, что-то такое потертое, облупившееся... И именно эти картинки открыли мне глаза. Раз меня это вдохновляет, то и надо делать работу, основываясь на этом!!! И вуаля!!


Вот она! Моя страничка! Кажется, это самая моя быстросложившаяся работа. И каждой детали есть своё место. В моем видении здесь всё сложилось очень гармонично и ИМЕННО ТАК как я себе представляла. Ведь иногда представляешь себе одну картинку, а по ходу воспроизведения ее на деле получается что-то иное, может и не хуже, но другое. А тут получилось у меня воплотить именно ту картинку, которую я держала в голове. От этого я ликую еще больше. Вот так нескромно)))

"... Куда запропастился домовой? Куда исчез? Не слышно больше топота маленьких ножек по обшарпанным доскам пола. Никто не шуршит лапками на кухне, подбирая крошки. Не гоняет мышей по утрам. Куда он ушёл? Спрятался за потайную дверку в маленький мирок, где всегда тепло и уютно. Сбежал... Укрылся, оставив меня одну... Но я знаю, что, уходя он оставил ключик от двери, спрятав его в укромное, известное только мне, место. Оставил его, чтобы я могла заглядывать в эту чудесную страну, где живет мое детство и все фантазии, оставшиеся где-то там, далеко..."



А вот тот самый ключик, спрятанный от посторонних глаз. Рядом с дверью кусок оторванных обоев, который можно аккуратно отогнуть и увидеть под ним ключ от замочной скважины, открывающей заветную дверку.

Тут же под отогнутым куском бумаги видно кирпичную кладку, рваную серпянку, которая должна была укрепить рушившуюся штукатурку со стены, но и сама пришедшая в негодность со временем. Да и сами обои на стене, видно, что много раз переклеенные и мятые от многочисленных попыток содрать их со стены.

Снизу обои пытались закрепить металлическими скобами, чтобы крепче удержать обои и саму штукатурку на стене.


Здесь лучше видно текстуру стены. Даже кирпичная кладка не раз была укреплена, но надо заметить, что эта неровность придает стене особый шарм и поддерживает общий дух старины и обшарпанности. 

По другую сторону от двери остались цифры от номера комнаты. Они тоже тронуты временем и немного покосились. Штукатурка на стене облупилась также как и краска на двери, отчего еще больше соответствует общему стилю  и перекликается с трещинами на двери. Кое-где остались следы пятен от краски на стене: кто-то, не очень аккуратно, пытался красить стены и дверь. Здесь же виднеются куски сморщенных временем обоев с виднеющейся под ними кирпичной кладкой.



А вот и сама заветная ручка, отпирающая дверь в неизведанное и в то же время что-то знакомое и близкое сердцу. Туда, где живут детские мечты, надежды и фантазии... Дверь настолько старая, облупившаяся со временем, что создается впечатление, что она давно забытая и давным-давно ей никто не пользовался...

...Но пришло время и кто-то взрослый и очень занятОй вдруг вспоминает про дверь. Возвращается сюда, к этой двери. Стоит перед ней, перед такой старой и забытой. Прикасается медленно и с опаской к ручке... Через замочную скважину чувствуется небольшой сквозняк, он приносит запах детства. Тут же в голове возникают образы из детства, как током ударяет в мозг мысль и воспоминание о том, что есть КЛЮЧ от этой двери.

Рука автоматически тянется вправо к знакомым до боли обоям... Пальцы нащупывают холодный металлический предмет... Сердце замирает в предвкушении чуда...


Вот такая история, связанная с этой страничкой. Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца. Верьте в чудеса и не забывайте про свои детские фантазии!



4 комментария:

  1. Как классно!!!!! Читала и представляла всё прочитанное... А про домовенка, ты сама сочинила???? Как мне всё нравится в твоем панно. Просто супер всё и слова и дверь на стене, с потрескавшейся штукатуркой и отороваными обоями. А что такое серпянка? Я зашла по ссылочки от Наташи по 2 развороту в СП, а попала на эту чУдную дверь... не жалею ни сколько:)))). Ты, дала ссылку на этот пост, а не на 2 разворот. Пойду искать твой 2 разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что зашли. Про домовенка написал мой дорогой муж, он в свободное время пишет небольшие рассказы. А этот отрывок как раз сюда уж очень подошёл.
      Ссылку я пересмотрю, хотя этот пост вышел позже, чем второй мой разворот.
      П.с. серпянка -это вот та сеточка небольшая. Она липкая и её используют для лучшей сцепки штукатурки со стеной (если я правильно поняла её назначение).

      Удалить
    2. Понятно про серпянку, спасибо Вика. А про ссылку - я разобралась. Это я сама неправильную ссылку нажала. Когда нажала на твоё имя у Наташи, то попала в гугл +, а не в блог сразу. А там нажала на ссылку поста про дверь:))))).

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить